Мошенничество на биржах контента и линк-биржах, - Advego Plagiatus не рулит!

on .

Могу с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день, описываемая ранее программа “Advego Plagiatus”, предназначенная для проверки уникальности контента, практически не пригодна для этих целей и вот почему …

На биржах покупки/продажи готового контента (вроде той же “Advego” или, скажем, “Etxt” и многих других) всегда есть процент продавцов (назовем их в кавычках псевдо-“копирайтерами”), нисколько не гнушающихся выставлять на продажу не что иное, как ручной или, что еще хуже, машинный (иногда с ручной правкой) синонимайз. – Да, вот так тупо берется с какого-нибудь сайта чужая статья, в теле которой в ряде мест слова заменяются синонимами и чем больше подмен, тем лучше маскировка под рерайт и даже копирайт. А далее этот шлак за невысокую цену “втюхивается” ничего не подозревающему покупателю, который и размещает его на своем сайте. Последствия же наполнения сайта таким “контентом” очевидны как для самого вебмастера (невозможность полноценного продвижения страниц с этими текстами, фильтры ПС, например, "АГС" от Яндекс или "Сопли" от Гугл - "Google Supplemental Index"), так и для оптимизатора, купленные которым ссылки практически не работают (подобно ссылкам в копипасте).

К сожалению, индустрия "уникального контента" хромает в Рунете "на обе ноги", а само понятие "уникальности" часто подменяется унылой "уникализацией" …

Ярким тому доказательством служит работа, давно снискавшей популярность, программы “Advego Plagiatus”, которая хорошо определяет лишь степень уникализации текста, а отнюдь не его уникальность! Приведу простой и наглядный пример, попавшийся мне буквально на днях при покупке контекстной ссылки на одном из сайтов. Разумеется, псевдо-"рерайт" - это то, что "досталось" моей ссылке (ее, в буквальном смысле, "окунули" в это УГ):

Ошибка Advego в определении уникальности текста

К слову, весь текст статьи состоял из пяти подобных абзацев, где наблюдалась полностью идентичная картина. В итоге, казалось бы, обе стороны - и вебмастер и оптимизатор в проигрыше, а наживается на них обоих тот, кто подобный контент "создает" … Однако, как оказалось, не все так просто, и здесь я столкнулся не с вебмастером, а с каким-то "горе"-вебмастером или, "недовебмастером", нахально "отбивающим бабки" со своего сайта (пока это еще возможно), осознанно подсовывая рекламодателям такой вот низкопробный шлак. Переписка:

Справедливости ради, отмечу, что существует множество нормальных, адекватных вебмастеров, небезразличных к качеству наполнения своих сайтов, попросту оказавшихся заложниками псевдо-"копирайтеров", - эти люди охотно идут на контакт, стараясь понять причины отказа рекламодателя принять готовый заказ и, уверен, смогут исключить повторение подобных фактов в будущем. С такими вебмастерами приятно общаться:

Удивляюсь, но “Advego Plagiatus”, действительно, показывает 100% уникальности … э, нет, простите, - "уникализации" текстов, основанных на синонимизации контента, и в этом его "проблема", - именно поэтому "Адвего Плагиатус" ныне не рулит!

Есть две "беды", которые разработчикам программы необходимо в следующих версиях исправлять, дабы успешно конкурировать на рынке проверки уникальности контента. Первая из них - отключение некоторых поисковых систем во время проверки текста. Не все из пользователей пользуются прокси, которые нужно где-то брать, а потом вводить в настройках, - большинству, думаю не ошибусь, гораздо проще и удобнее вводить каптчу от ПС в появляющемся окошке. Второй же и не менее важной проблемой "Адвего Плагиатуса", на мой взгляд, является невозможность задания в настройках программы шингла, равного двум:

В Адвего шингл не может быть менее 3

Не вдаваясь в алгоритмы расчета шинглов (при желании, "погуглив", можно найти об этом некоторую информацию), замечу: чем меньше шингл, тем глубже и точнее проверка текста на уникальность, соответственно, при показателе шингла=2 легче бы отыскивался пресловутый синонимайз.

Есть золотое правило любого оратора: "Отрицая, предлагай!" и, по-сути, отправляя "Адвего Плагиатус" сегодня "в топку", мне, безусловно, необходимо сказать об альтернативе … тем более, что таковая имеется: широкоизвестная и также десктопная программа - "Etxt Антиплагиат". Тот же текст, отрывок из которого был приведен выше, и который "Адвего Плагиатус" принял на 100% уникализированным, "Etxt Антиплагиат" посчитал уникальным лишь на 61%, сразу выдав исходник, с которого и был "слеплен" синонимайз. К тому же, здесь предусмотрена возможность ручного ввода каптчи, дабы ПС не заблокировали запросы. Приведу собственные общие настройки программы "Etxt Антиплагиат":

Общие настройки программы Etxt Антиплагиат

И приведу еще один пример, как один и тот же текст по-разному интерпретируется с позиции уникальности этими двумя программами. Обращаю ваше внимание, что предложенный в примере материал также является синонимизированным шлаком, "подсунутым" мне, на сей раз, неопытным вебмастером и, естественно, пытавшимся разместить в нем оплаченную ссылку.

Проверка синонимизированного текста программой “Advego Plagiatus”:

Проверка синонимайза Адвего Плагиатусом

Проверка того же текста программой "Etxt Антиплагиат" с настройками, показанными ранее:

Проверка текста на уникальность программой Etxt Антиплагиат

Начало журнала событий (последнее изображение) осталось в невидимой зоне (заметно по верхнему выглядывающему уголку ползунка прокрутки журнала), чтобы показать конечный процент уникальности, поэтому дополню данный скриншот еще одним, содержащим верхнюю часть журнала этой же проверки:

Верхняя часть журнала проверки на уникальность Etx Антиплагиатус

Как видите, первой же записью в журнале событий был указан адрес исходника, с которого и был "передран" текст, впоследствии купленный ничего не подозревающим вебмастером, осуществлявшим его проверку на уникальность уникализацию программой “Advego Plagiatus”. Если человек использовал бы в работе "Etxt Антиплагиат", изобличить мошенника на одной из бирж покупки готового контента можно было бы сразу.

Как правило, если при указанных настройках программы "Etxt Антиплагиат" при проверке текста на уникальность вам встречается процент найденных совпадений от 5 и выше, будьте готовы увидеть оригинал предложенного вам текста.

P.S.: И еще одно - встретив в купленном вами готовом контенте синонимизированные тексты или увидев таковые на страницах сайтов, разместивших вашу ссылку, можете просто дать человеку ссылку на этот материал и потребовать от него либо доработки/переделки недобросовестно выполненных заданий, либо возврата потраченных впустую средств. Адекватный человек поймет и все исправит, а проходимец сгинет прочь (главное, чтобы не с вашими деньгами).

Небольшой анонс материала "из будущего". Итак, ожидайте далее: Если вы - рекламодатель, - не вкладывайте денег в Ротапост!

А пока, по традиции, RSS-лента, на которую можно подписаться, если будет желание.

Twitter
SocButtons v1.4

Добавить комментарий



Обновить