13 идей для съемки размытия от движения

Вы фокусируетесь в неправильном месте

Даже если вы используете идеальную технику съёмки с рук или штатив, если вы сфокусируетесь не в том месте, вы всё равно получите размытые изображения.

Фотографы часто выбирают режим автоматического выбора зоны автофокуса — в нём камера сама решает, какая часть изображения должна быть в фокусе. В большинстве случаев современные фотоаппараты неплохо справляются с этой задачей, особенно если объект хорошо виден в кадре.

Однако при более сложных композициях камера может запутаться и попытаться сфокусироваться не на том предмете. Чтобы указать точку фокусировки самостоятельно, переключитесь в режим одноточечной зоны АФ.

Когда вы смотрите в видоискатель, вы должны видеть массив маленьких точек или квадратов, наложенных на дисплей, например:

Зоны автофокусировки

Это ваши точки фокусировки, и они показывают, где в кадре камера может сфокусироваться. В режиме одноточечной зоны АФ, вы можете использовать джойстик камеры, чтобы выбрать одну из этих точек, а камера всегда будет фокусироваться в этой точке.

Обратите внимание, что для того, чтобы камера сфокусировалась, обычно кнопка спуска затвора нажимается наполовину, и лишь затем она дожимается до конца, делая снимок

Как изменить и настроить фильтр, применяемый к выделенным областям

Когда на изображении выделена хотя бы одна область, вы можете изменить применяемый фильтр.Для фильтров «Пикселизация» или «Размытие» вы также можете изменить значение параметра «Величина», представляющего из себя размер блока пикселизации или радиус размытия (от 5 до 125 пикселей).

Пикселизация

ИЛИ

Размытие

ИЛИ

Черный цвет

+

Величина

В связи с тем, что современные алгоритмы и системы искусственного интеллекта могут быть эффективными в восстановлении пикселизированных или размытых изображений к исходному виду, для достижения максимальной анонимности части изображений с чувствительной информацией рекомендуется всегда закрашивать черным цветом.

Дифракция

Размытие от дифракции не настолько узнаваемо, как предыдущие два типа, но оно так же играет важную роль в фотографии. Дифракция является фундаментальным свойством любых волн, включая световые волны. Когда свет проходит через отверстие, в нашем случае через отверстие диафрагмы ве – световая волна отклоняется от прямолинейного движения и начинает это препятствие огибать. Это очень легко заметить, если понаблюдать за волнами на воде. После успокаивающего созерцания водяных волн станет очевидным и другой немаловажный факт: чем меньше отверстие, через которое проходит волна, тем больше она рассеивается.

Применительно к фотографии это означает, что дифракция света сильнее размывает изображение при сильно закрытых диафрагмах, то есть именно тогда, когда увеличивается глубина резкости.

Физика дифракции выходит за рамки этой статьи, поэтому здесь вам просто важно понять и запомнить, что экстремальное закрытие диафрагмы ведет к потере резкости. В среднем дифракционное размытие начинает становиться заметным с диафрагм f/16 и уже

Почему в среднем? Потому что все зависит в конечном итоге от камеры, вернее ее матрицы.

Технически дифракция присутствует каждый раз, когда свет проходит через отверстие, независимо от его размера. Но дифракционное размытие не имеет большого значения, если оно не распространяется на несколько пикселей. На современных зеркальных и беззеркальных фотокамерах сложно увидеть дифракцию на диафрагмах, более широких, чем f/7,1 (хотя она существует). Воздействие дифракции на снимок минимально до f/11. И только когда вы достигаете особенно малых диафрагм за пределами f/16, дифракция становится серьезной проблемой качества фотоснимка. Взгляните на следующее сравнение (снимок со 100% увеличением), чтобы увидеть эффект дифракции:

Обратите особое внимание на рисунок цветных точек на лице женщины. Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции

Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке

Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции. Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке.

И чтобы не вдаваться в подробности, мы дадим несколько рекомендаций по установке диафрагмы:

  • На диафрагмах шире, чем f/7,1, не беспокойтесь о дифракции
  • При диафрагмах от f/7,1 до f/10 дифракция видна при увеличении, но совсем чуть-чуть
  • При диафрагмах от f/11 до f/16 отчетливо видна дифракция, но не критично и это не испортит фотографию
  • Не используйте диафрагмы от f/22 или выше, если у вас нет особой причины, такой как макросъемка

Обратите внимание, что эти значения предполагают использование полнокадрового датчика камеры. Разделите диафрагму на свой кропфактор, чтобы найти эквивалентный диапазон для вашей камеры с кропфактором

NIKON D810 + TAMRON 15-30 мм F2,8 ФР 15 мм, ISO 64, 1/60, f/16,0

Наконец, что если вам понадобится диафрагма типа f/22 или даже меньше, чтобы получить достаточную глубину резкости. Стоит ли иметь дело с высоким уровнем дифракции? Не обязательно можно снимать со стеком по фокусу. Другими словами, используйте более резкую диафрагму, например, f/8, и сделайте серию фотографий, сфокусированных на разных местах объекта, затем эти фото объединяются при постобработке (современные графические редакторы позволяют это делать автоматически), чтобы получить максимально четкое изображение. Это работает только тогда, когда ваш объект не движется.

Фото сделано из 11 кадров при помощи стека по фокусу

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S ФР70 мм, ISO 64, 1/8, f/11,0

Как посмотреть замазанный текст на фото с помощью приложений

Получение должного результата для проявления текста, замазанного кистью, зависит от того, какой формат имеет само изображение. В каждом снимке хранится информация разного вида. Например рисунки векторных изображений могут быть представлены в виде файла, где имеется описание координат геометрических объектов. Графические изображения по наиболее распространенным форматам JPEG, PNG поддаются проще всего обработке. Такие картинки можно изменять, если не применялись дополнительные инструменты с целью закрасить текст.

Чтобы иметь возможность обработать фото и получить желаемый результат, лучше использовать качественные редакторы, имеющие большой набор инструментов.

Наименование Описание Цена Рейтинг
PaintShop Программа имеет два интерфейса — основной и полную версию. Пользователь может использовать простые инструменты или набор для профессионала. В приложении обширный функционал — работа со слоями, большое количество фильтров, коррекция объектива и пр. 6,300 рублей ★★★★★
Affinity Photo Для новичков интерфейс приложения может показаться сложным. Для профессионалов, данная программа — это лучший выбор. После ее приобретения открывается широкий спектр возможностей. Самая сильная сторона — работа с цветами от 899 рублей ★★★★★
Snapseed Хороший и универсальный фоторедактор, подходящий тем, кто любит вручную изучать настройки и подходить к обработке изображений особо тщательно. Программа включает возможность менять фокусировку на изображении. Snapseed привязано к сервисам Google. 0 рублей ★★★★
Gimp Популярный аналог Photoshop, имеющий практический одинаковый набор инструментов. В нем можно рисовать, пробовать применение различных слоев, ретуширование фото и создание коллажей. Отлично подходит для графического дизайна и обработки фотографий. от 400 рублей ★★★★
Paint.net Отличный графический редактор для  Windows. Программа работает со слоями. Имеет усовершенствованные свойства инструментов. Каждый слой поддается корректировке отдельно и может меняться по очередности. Paint.net имеет немного меньше функций, чем Photoshop, но их вполне достаточно для выполнений простых задач. от 500 рублей ★★★★

PaintShop

Стоимость

5

Полнота функций

10

Обработка

10

Разнообразные рабочие пространства

10

Доступное использование

6

Итого

8.2
Отличный редактор. Идеальный вариант для профессионального использования

Affinity Photo

Стоимость

5

Полнота функций

10

Обработка

10

Разнообразные рабочие пространства

10

Доступное использование

8

Итого

8.6
Редактор подходит как для профессионалов, так и для любителей обрабатывать личные фото

Snapseed

Стоимость

10

Полнота функций

8

Обработка

10

Разнообразные рабочие пространства

8

Доступное использование

10

Итого

9.2
Легкий в управлении редактор, позволяет совершать необходимые действия как с компьютера, так и телефона

Gimp

Стоимость

10

Полнота функций

8

Обработка

10

Разнообразные рабочие пространства

8

Доступное использование

10

Итого

9.2
Приемлемая цена за отличного качества редактор, имеет обширный набор функций

Paint.net

Стоимость

9

Полнота функций

9

Обработка

10

Разнообразные рабочие пространства

7

Доступное использование

10

Итого

9
Подходящая замена Photoshop. Позволяет быстро обрабатывать фотографии, применяя различные инструменты

Эффект зеркала

Первым делом нужно подготовить фон. Как правило, профессионалы работают со светлым и черным, чтобы видеть результат в разной гамме. Для этого вам придется научиться работать с градиентами, . Если возникают проблемы – прочитайте мою подробную пошаговую инструкцию.

Создаете слой, затем под инструментом «Заливка» находите градиент и заполняете слой радиально в темных тонах. Можете использовать от цвета #655959

до#3f3535 .

Теперь нужно создать еще один слой со светлым цветом. Кликните на иконку рядом корзиной. Или во вкладке «Слой» верхнего меню выберите «Создать новый слой».

Можно использовать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Кстати, рекомендую вам завести тетрадку, куда вы будете записывать все горячие клавиши. В фотошопе их много, но они существенно облегчают работу.

Первое время вы можете каждый раз записывать те сочетания клавиш, которые используете. Предположим, забыли – посмотрели и записали снова. Удалось вспомнить самостоятельно – честь, хвала и ручку искать не нужно. В свое время я изучал таким образом английский язык. Помогает. Сидишь до последнего, пока не вспомнить без подсказок, чтобы не писать по сто раз одно и то же.

Верхний слой заполняете в светлых тонах от #cdc6c6

до#948d8d .

Немного уменьшите рисунок. Чтобы он сжимался пропорционально, пока ведете мышью зажимайте shift на клавиатуре. После того как закончите, примените изменения, нажав Enter.

На эскизе слоя кликните правой кнопкой мыши и вызовите дополнительное меню, в котором выберите функцию «Растрировать слой».

В этом же меню щелкните еще и по «Создать дубликат слоя» или используйте сочетание кнопок Ctrl+J.

Теперь вам нужно нажать Ctrl+T, «Трансформация», а внутри объекта щелкнуть правой кнопкой мыши, как я описывал в предыдущем пункте. Выберите функцию «Отразить по вертикали».

Новый слой перетащите вниз, это можно сделать и в текущем состоянии. Либо нажмите Enter, чтобы закончить с трансформацией, выберите инструмент «Перемещение» (пересекающиеся стрелки) и потяните новый слой вниз.

Добавьте . Прямоугольник с кружочком внутри. Эту функцию я уже подробно описывал. Она чем-то напоминает ластик: стирает объекты или делает их прозрачными.

Теперь вам снова понадобится градиент. От черного к белому, но в этот раз зеркальный (на скриншоте обозначено цифрой 3).

Ведите линию где-то от середины объекта с первого видимого слоя и до конца «отражения», как показано на рисунке.

Будьте внимательны, когда вы применяете градиент, белая рамка должна находиться на маске-слоя, той, что находится справа от эскиза. Щелкните два раза ней и сможете настроить плотность, сделать отражение прозрачным.

Теперь нужно немного размыть объект, так как «чистого» отражения в природе не существует. Нажмите на эскиз самого слоя, чтобы применить редактирование именно к нему. В моем случае с изображением яблока. Далее переходите во вкладку «Фильтры» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Настройте радиус как вам понравится. Все зависит от разрешения исходника. В моем случае 5 идеально подходит.

Вы можете убрать видимость слоя со светлым градиентом, нажав на глаз рядом с ним, и посмотреть как фото будет выглядеть на темном. Осталось только выбрать лучший вариант.

Ну вот и все. Если вам понравился этот урок, подписывайтесь на рассылку и узнавайте о мире фотошопа больше. Теперь вы можете создавать очень красивые картинки самостоятельно. Ну а если у вас нет времени ждать, могу посоветовать курс «Photoshop уроки повышения мастерства

». В нем вы найдете целый сборник профессиональных приемов и методов.

Ну а если вы считаете, что ваших знаний еще недостаточно, чтобы повышать уровень, узнайте все о инструментах в курсе «Фотошоп с нуля в видеоформате

». Он поможет научиться не просто использовать какие-то приемы, а самостоятельно догадываться как применять тот или иной эффект непростой программы.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

Часто при оформлении изображения возникает необходимость отразить картинку или текст. Сделать это можно несколькими способами, которые не займут много времени.

Как сделать фотографию с размытым задним фоном

Перед тем, как мы перейдем к последовательности действий при проведении портретной съемки с размытием фона, остановимся на фотооборудовании. Некоторые начинающие любители фотографии искренно убеждены, что для получения размытия на фотоизображении обязательно необходимо вооружиться очень приличным фотоаппаратом и дорогостоящим объективом с высокой светосилой. Безусловно, это не более, чем заблуждение. Красиво размытый фон можно создать, даже используя компактную «мыльницу».

Что же касается оптики, то действительно, с качественным светосильным объективом получить на портретном снимке приятное размытие проще. Однако достичь подобного эффекта ведь можно и другими способами – фотографированием с более близкого расстояния или использованием зума.

Впрочем, если Вам нужно более гибко управлять глубиной резкости, то следует обзавестись зеркальным фотоаппаратом и объективом, у которого  большая диафрагма, то есть меньшее число f. Подобное сочетание позволит Вам создать намного больший эффект размытия на своих портретных снимках. В качестве портретного объектива рекомендуется вооружиться оптикой с фокусным расстоянием от 50 до 135 мм. Хорошо подойдет объектив с фокусным расстоянием порядка 85 мм.

Поскольку линзы с большей светосилой стоят довольно дорого, имеет смысл присмотреться к стандартной 50-миллиметровой оптике с диафрагмой f/1.8. Такой объектив также даст хороший эффект размытия. На самом деле строгих рекомендаций по использованию оптики в данной ситуации нет. Одни фотографы предпочитают снимать с использованием 70 – 200 мм зум-объектива, другие же прибегают к помощи 85 мм оптики для создания красивого размытого фона.

Фокусное расстояние 200 мм, ISO 800, F8, 1/180 c

Сама техника портретной съемки с размытием фона достаточно проста. Она состоит из следующих последовательных шагов:

1. Прикрепите оптику к Вашей камере и выставите фокусное расстояние настолько большим, насколько сильно Вы стремитесь размыть фон.

2. В настройках фотокамеры установите режим приоритета диафрагмы (Av). Уменьшите диафрагменное число f  практически до минимума. Можно, в частности, использовать диафрагму от f/1.4до f/2.8.

3. Чтобы подчеркнуть эффект размытия, Вы можете отступить немного назад от портретируемого и увеличить масштаб, воспользовавшись зумом.

4. Также для большего эффекта размытия при съемке можно увеличить расстояние между моделью и задним фоном. Подойдите ближе к портретируемому, сфокусировав камеру на лице и основании плеч человека. Не забывайте, что расстояние до объекта съемки – это фактор, который коррелируется с фокусным расстоянием используемой оптики.

5. Теперь все готово и Вы можете сделать портретную фотографию с размытием, оценив полученный результат по ЖК-монитору своего фотоаппарата.

Чтобы научиться создавать качественные портретные фотоизображения с размытием заднего плана, Вам требуется только постоянная практика. Не забывайте, что размытие фона зависит от совокупности трех факторов, перечисленных выше. Поэтому при использовании различных комбинаций диафрагмы, фокусного расстояния и дистанции Вы можете получать примерно одинаковые или, наоборот, резко отличающиеся результаты. Больше экспериментируйте с глубиной резкости – это позволит Вам улучшить художественные качества своих портретных снимков.

InstaSize

Есть несколько программ, которые позволяют сделать такой эффект. Но для вас мы собрали самые лучшие и популярные. Размытая рамка по бокам легко делается в приложении под названием InstaSize. Бесплатную программу можно скачать в официальном магазине AppStore и Google Play.

Как сделать эффект размытой рамки:

  1. Открыть приложение InstaSize.
  2. Нажать на плюсик, который находится внизу программы.
  3. Далее выбрать вкладку «Фото».
  4. Из фотопленки выбрать нужный снимок.
  5. Откроется редактор, и внизу будет набор инструментов.
  6. Тапнуть на квадратик в квадрате.
  7. Далее нужно выбрать то фото, которое будет с размытым бэкграундом.
  8. Появятся две вкладки на выбор: «Фото» и «Размытие». Если вы хотите обычные рамки, то выбирать нужно 1 вариант, а если с эффектом блёра, то 2 вариант.
  9. Из фотопленки выбирать точно такое же фото (или любое другое).
  10. Важный момент: если ваше фото вертикальное или горизонтальное, то размытая рамка по бокам появится сразу. А вот если фото квадратное, тогда необходимо пальцами зажать и немного сдвинуть фото.
  11. Сохранить получившийся результат. Вы великолепны!

Как использовать размытие формы (квадрат, треугольник, сердце, яблоко и другие)

  1. Загрузите и установите Размытие фото app и откройте его.
  2. Нажать на Размытие формы и выберите фотографию для редактирования.
  3. Нажать на Форма чтобы проверить различные доступные инструменты фигур.
  4. Двумя пальцами увеличивать и уменьшать масштаб для увеличения и уменьшения размера фигуры.
  5. Отрегулируйте силу и границу по своему усмотрению.
  6. Вы можете использовать Инвертировать меню, чтобы размыть часть внутри фигуры.
  7. Нажмите на Эффект меню для изменения типа и силы размытия.
  8. Даже цвет размытой области можно изменить под Цвет вариант.
  9. После добавления эффектов к фотографии нажмите на Следующий вверху справа, чтобы сохранить его.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие игры и приложения Google Play

Размываем фон фотографии сразу во время съемки

При фотографировании, как уже было сказано ранее, ведущую роль играет не сам фотоаппарат, а оптика, которая используется в комплекте с ним. Размытие может быть хорошим даже на мыльнице: главное знать, какие принципы помогут этого достичь. Разберем три важнейших правила создания красивого боке — их вполне хватит для того, чтобы получить профессиональную фотографию. 

ГРИП и диафрагма

Глубина резко изображаемого пространства — это термин, знакомый, пожалуй, даже новичкам в фотографии: без понимания этой основы правильная ручная съемка практически невозможна. Глубиной резкости называют все, что в кадре будет резким до объекта и за ним, на котором вы сфокусировались. Эта резкость уменьшается плавно от точки фокусировки — поэтому фон и получается размытым. Вывод: именно ГРИП в первую очередь влияет на то, какой степени размытость на фотографии. Чем ГРИП меньше, тем лучше размытие. 

Глубина резкости в свою очередь зависит от других параметров, среди которых важное место занимает значение диафрагмы. Вспомните картинки объективов: своеобразные “лепестки”, которые могут быть как открытыми, так и закрытыми — это и есть диафрагма

Ее отверстие регулирует количество света, поступающего в оптику. Вы наверняка видели параметр f, которым и обозначается значение диафрагмы. Меньшее число — большее раскрытие, большее число — меньшее раскрытие. Если отверстие открыто несильно и значение диафрагмы высокое, то глубина резкости будет большой. При широко открытой диафрагме ГРИП будет значительно меньше. 

Возьмем простой пример: точка фокусировки — на расстоянии 6.1 метра. Чем меньше f, тем меньше объектов попадет в зону резкости. Если f/1.8, то в зону резкости попадет только то, что находится в полуметре от объекта съемки и в метре за ним, а все остальное будет размыто. При f/16 резкими будут предметы на расстоянии даже 6 метров за точкой фокусировки.

Резюмируем первое правило размытия фона: маленькое значение f и сильно открытая диафрагма позволят вам получить хорошее боке.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние также влияет на то, как будет размыт фон, а также на ГРИП. Проще говоря — это, как и насколько оптика фотоаппарат приближает объект съемки. Если говорить про китовые объективы, то их фокусное расстояние равно 18-55 мм: это значит, что на 18 мм наш объектив охватывает большое пространство, а на 55 мм мы приближаем объект.

Причем здесь глубина резко изображаемого пространства? Она зависит от фокусного расстояния. При одинаковом значении f на большом фокусном расстоянии, глубина резкости будет меньше. Проще говоря: чем сильнее приближает объектив, тем меньше ГРИП — это то, что нужно. 

Второе правило гласит: для того, чтобы хорошо размыть задний план, необходимо использовать длиннофокусные объективы или выдвигать зум объектива на максимальное приближение.

Реальное расстояние

Помимо прочего важно то, какое расстояния до объекта съемки и до фона. Чем объект ближе к объективу — тем меньше глубина резко изображаемого пространства

Чтобы размыть фон, расстояние от фотоаппарата до предмета съемки должно быть многократно меньше, чем расстояние до фона. Например, снимая портрет, хорошее размытие получится при следующих параметрах: от вас до модели около 2-3 метров, а до фона за ней — 10-15. 

Для того, чтобы получить большое фокусное расстояние при выдвинутом объективе на максимум, необходимо отойти назад и тем самым компенсировать приближение объекта зумом. Иначе объект не полностью попадет в кадр. 

Третье правило можно сформулировать так: чем ближе объект съемки к объективу фотоаппарату и чем дальше от него фон, тем сильнее боке.

Итак, для того, чтобы сделать качественное боке, как у профессиональных фотографов, нужно поработать с глубиной резкости, а именно сделать ее небольшой относительно объекта съемки. Для этого следуем трем простым пунктам:

  1. Открыть пошире диафрагму.
  2. Выдвинуть зум на сильное приближение, либо использовать длиннофокусную оптику.
  3. Снимать объект, находясь к нему как можно ближе, но чтобы фон при этом находился от объекта как можно дальше. 

Как получить размытый задний фон на фотографии?

    Этот красивый эффект очень часто применяет практически каждый профессиональный фотограф. Данный прием позволяет выделить главный объект съемки, будь то цветочек, человек или какое ни будь животное, тем самым сделать этот элемент кадра главным, а задний фон сделать не резким, то есть размыть. Этот прием можно увидеть как в кино, так и в фотографиях разных жанров, так как строится он на законах оптики.

    Итак, для того что бы нам получить снимок с размытым фоном (профессионалы называют этот прием в фотографии как ),  нам в первую очередь нужно иметь фотоаппарат ну и немного знаний. Данный эффект можно получить на любом современном  цифровом фотоаппарате, даже и мыльницей.

    Первое что нужно сделать это перейти в ручной режим управления фотоаппаратом (Режим М). Далее нужно выставить на объективе максимальное фокусное расстояние. На зеркалке просто приближаем изображение на максимум (в случае, если имеется фикс объектив, тогда приближение «ножками»), а на мыльнице выставляем максимальный зум, то есть тоже приближаем. Но ни в коем случае старайтесь не использовать цифровой зум, на размытие фона он никак не влияет. Да и вообще я бы вам советовал никогда не использовать цифровой зум, он только помешает качеству снимка.

    Продолжаем размывать фон. Открываем максимально диафрагму (более подробно о диафрагме я расскажу попозже).  Для этого, как ни странно, нужно выставить как можно минимальное значение, например на одном объективе это может быть диафрагма f/3,5 на другом — f/1,4 все зависит только от возможностей вашего объектива.  Фокусируемся на фотографируемом объекте и нажимаем спуск. Да, чуть не забыл,  постарайтесь как можно ближе подойти к объекту, дабы получить максимальный эффект нерезкости заднего фона.

     Для лучшего освоения фототехники и фотоискуства, я бы вам посоветовал пройти учения в фотошколе. Для нас начинающих фотографов, создано все условия для обучения фотографии, так как не обязательно уже ходить учится фотоискуству по часам, пографику и так далее. Сейчас созданы онлайн фотошколы, так сказать фотокурсы в удобное для вас время. Тут можно в удобное время спокойно пройти обучение, попрактиковатся, решать задания. Я понимаю, что можно и самому учится, но когда тебя направляют в нужное русло, тогда результат будет намного лучше.  Решать вам.

  Ну, вот и все, я надеюсь, у вас получился желаемый снимок с максимально размытым фоном, поздравляю!

    Хороших вам снимков! 

Смотрите так же:

Основы съемки обнаженной натуры

Профессиональные качества хорошего детского фотографа

Фото в стиле гламур

Идеи летней семейной фотосессии. Часть первая

Опубликовано в рубрике Заметки для начинающих | Метки: изображение, Объектив, фотография

№5. Вы используете объектив низкого качества

Я не люблю уделять слишком много внимания оборудованию, поскольку твердо верю, что прекрасные фотографии можно делать вне зависимости от используемых инструментов. Однако, когда дело доходит до качества съемки, оборудование высокого класса несомненно играет свою роль.

Возможно, вы не раз слышали, что нужно вкладываться в объективы, а не в тушки. Велика вероятность, что объектив пробудет с вами дольше, чем камера. К тому же, он играет более важную роль в плане резкости снимков.

Бюджетные модели далеко не такие резкие, как профессиональные, среди которых также есть определенные различия.

Я бы посоветовал не полениться и уделить время поискам лучшего объектива для вашей модели камеры и бюджета. Всегда лучше иметь один или два отличных объектива, чем кучу ненужных. Вы удивитесь какой на самом деле может быть разница.

Заключение

Как видите, есть много способов получить размытые фотографии. Ничто не мешает вам искусственно добавлять размытие в Photoshop, или подышать на объектив, чтобы затуманить фото

Однако, если вы пытаетесь избежать размытых фотографий, то в первую очередь берите во внимание четыре основных источника размытия: размытие при движении, непопадание в фокус, дифракция и аберрации объектива

Невозможно полностью устранить все эти источники размытия. Зачастую улучшение одного источника размытия непоправимо ухудшает другой. Это становится все сложнее и сложнее, когда вы переходите к более технически сложным жанрам фотографии, например, к астрофотографии или макросъемке. Но помня эти 4 фактора, и постоянно практикуясь вы сможете получать фото максимально резкие.

Перевод: profotovideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector