15 лучших онлайн-тестов на iq на русском языке

Тест на темперамент

Тест Айзенка на темперамент или «Личностный опросник EPI» это методика оценки характера личности основанная на трех показателях: интроверсия, экстраверсия и нейротизм. Эти шкалы автор понимал, как врожденные показатели центральной нервной системы, от которых зависит характер, а также темперамент любого человека.

На протяжении 20 лет автор несколько раз дорабатывал свою методику. В результате было выработано три версии данной методики: MMQ и MPI (40 вопросов) – устаревшие и EPI (57 вопросов) – доработанная современная. Именно последнюю версию мы предлагаем Вам пройти онлайн на нашем сайте.

Принципы оценки

В результате прохождения теста можно получить данные по шкалам нейротизма, экстраверсии, интраверсии и отметив соответствующую точку на графике — определить свой тип темперамента: холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник.

  • Инроверсия-экстраверсия – характеристика темперамента, определяющая зависимость деятельности или реакции человека от внешних (экстраверсия) или внутренних (интраверсия) впечатлений.
  • Нейротизм – характеристика темперамента характерезующая скорость, с которой протекают психические процессы, а также реакции человека (жесты, мимика, темп речи).

Подробную таблицу с описаниями всех четырех психологических типов темперамента вы можете посмотреть здесь.

Результат теста

Прибавьте своему ребенку за каждый ответ под номером №1 — 1 балл, под номером №2 — 2 балла, под номером №3 — 3 балла. И сложите все баллы. После чего узнайте внизу по сумме коэффициент IQ для ребёнка.

  • 8-12 баллов — подходят для развития шестимесячного ребёнка.
  • 13-17 баллов — развитие уровня девятимесячного ребёнка.
  • 18-30 баллов — развитие соответствует уровню двенадцатимесячного ребёнка. Т.е. если Вашему малышу меньше месяцев — то у него уровень IQ значительно выше среднего.

IQ, с чем его едят и стоит ли это делать

Масштабные исследования показали экпериментально, что фактор IQ и развитые творческие способности никак не связаны между собой. Между прочим, творческие способности нужны во многих видах деятельности, чего о заоблачном IQ сказать никак нельзя: он необходим лишь в академической науке, где без креативности, кстати, тоже никак не обойтись. Да, большинство высокоинтеллектуальных людей получают высокие оценки при тестировании на уровень интеллекта. Но это не означает обратного — что все, получившие высокие оценки, являются высокоинтеллектуальными людьми. Не означает это и того, что люди, не получившие высоких оценок, не обладают высоким уровнем интеллекта. Это означает лишь то, что данные тесты не отражают истинный его уровень. Ваш интеллект отражает то, чем вы занимаетесь в этой жизни. Что бы вы предпочли — иметь ребенка, который ничего не умеет делать, но получит 150 баллов при тестировании, или ребенка, который в возрасте четырех лет справляется с заданиями восьмилетнего? Единственным подлинным тестом на проверку того, что из себя представляют наши дети, является то, что они могут делать и делают. Только в этом и заключается реальное значение коэффициента интеллекта. Уверяю вас, что любая мать гораздо лучше знает как сильные места в развитии своей крохи, так и направление, в котором предпочтительнее двигаться.

Кое-что о графических IQ тестах

«Взяв на карандаш» все недостатки так называемых стандартизированных тестов, давайте познакомимся с семейством тестовых методик, которые в той или иной степени, от этих недостатков свободны. Это — тесты рисуночные.

Каким образом мы можем сделать вывод об уровне интеллектуального развития, увидев детский рисунок, спросите вы? Каким образом соотносится продукция графической деятельности с уровнем интеллектуального развития?

Все дети — художники. Анализируя детский рисунок, мы можем сделать некоторые выводы о развитии нервной системы карапуза: в рисунке отразится уровень развития его зрения и моторики, а также сенсомоторной координации (соотношение того, что малыш хотел нарисовать, и что — получилось). Рисование участвует в формировании зрительных образов, в процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария головного мозга, а также абстрактно-логическое, за которое ответственно левое полушарие.

Попытки рисовать появляются у детей очень рано — после года, и являются одним из способов познания мира. По мере развития психики, усложняются и творения юного художника: чем больше он знает о мире, тем больше знаний старается вложить в рисунок. Восприятие и осознание опережают развитие речи ребенка, поэтому все, чего он еще не может выразить словами, он может нарисовать вам. Таким образом, рисование выступает, как ранний аналог речи малыша. В отличие от подростков, карапуз 3-6 лет не стесняется изображать все подряд из-за того, что не умеет этого. Взяв в руки детский рисунок, мы можем смело заключить: мы видим отчет о последних достижениях чада в познании окружающего мира. Ведь ребенок всегда рисует то, что интересует и волнует его в данный момент больше всего.

Читать о том, что такое IQ-тесты
Вернуться назад в раздел — IQ-тесты или Психологические программы и тесты. Также — Скачать IQ-тест

Информация

(?)

Случайная практика: Молитва — это короткая молитва, которая в состоянии решить все Ваши проблемы.

Сейчас онлайн на сайте: 99 чел. | Публичная оферта | Твоя Йога в соцсетях

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

18 марта 2021 24882

Проходили 9400 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

31 марта 2021 34441

Проходили 3738 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

9 февраля 2021 1048

Проходили 317 раз

Тест: «Гроза», Островский А. Н.

HTML — код

4 апреля 2021 4433

Проходили 402 раза

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

16 декабря 2020 13267

Проходили 1209 раз

Тест на времена английского языка

HTML — код

9 декабря 2020 17025

Проходили 3736 раз

Тест на психопатию: ты псих или нет?

HTML — код

2 марта 2021 15476

Проходили 2134 раза

Тест Кибби (Kibbe)

HTML — код

23 марта 2021 14836

Проходили 2756 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

22 декабря 2020 27007

Проходили 7015 раз

Тест: Какая ты принцесса из Disney?

HTML — код

22 июня 2021 4299

Проходили 509 раз

Тест: «В чем ваш талант?»

HTML — код

12 января 2021 27442

Проходили 3444 раза

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

8 сентября 2021 97

Проходили 13 раз

Сможете назвать больше 50% фильмов из этого теста?

HTML — код

26 марта 2021 7450

Проходили 561 раз

Тест по электробезопасности (II группа допуска до 1000 В)

HTML — код

1 февраля 2021 31755

Проходили 8536 раз

Тест: Атака титанов

HTML — код

26 декабря 2020 21609

Проходили 3025 раз

Кто тебе подходит по знаку Зодиака?

HTML — код

25 февраля 2021 13220

Проходили 935 раз

Киновикторина. Угадай советский фильм по цитате

HTML — код

Тест на самооценку

Заключительный тест авторства профессора Айзенка «Самооценка психических состояний». Данная методика предназначена для самостоятельной оценки личного состояния психики по четырем шкалам: Ригидность, Агрессивность, Фрустрация, Тревожность. (см.полное описание в таблице).

В тесте Вам будут предложены вопросы, описывающие различные психические состояния. В зависимости от того на сколько вам присуще данное состояние выберите ответ: «Часто», «Редко», «Никогда».

После прохождения тестирования вы получите сумму баллов по всем 4 шкалам + соответствующую расшифровку.

Удачного Вам тестирования, и хороших результатов!

Тесты на IQ

В настоящее время известны восемь основных тестов Айзенка на уровень IQ (intelligence quotient). Для того чтобы максимально точно узнать уровень своего интеллекта, или в качестве тренировки перед сдачей – имеет смысл пройти их все по нескольку раз.

Первые пять  не имеют названий – просто номера и чаще всего эту группу называют единым термином – «сборный айкью тест». Они примерно одинакового объема по 40 вопросов. Их задача определить общий уровень интеллекта индивидуума. Кроме того они имеют разную направленность и метод подачи стимулирующего материала (вопросов) – математическую, словесную, графическую.

Вероятнее всего в одном из методов тестирования у вас будут лучшие результаты, нежели в других, а сумма по всем трем направлениям даст более точный «усредненный» результат. Например: явный гуманитарий компенсирует недостаток баллов в «Математическом» и «Визуальном» повышенным баллом в «Словесном».

Кроме того профессор Айзенк разработал три специализированных интеллектуальных теста направленных на выявление у испытуемого специфических способностей по трем направлениям: вербальном (словесном), числовом (математическом), и пространственном (геометрическом). Они подойдут для углубленного изучения типа мышления, а также зачастую используются при отборе кандидатов в высшие учебные заведения, государственную службу или силовые структуры.

Какие показатели считаются нормальными?

Во первых, следует понимать что IQ это относительный показатель – т.е. это своего рода сравнение вашего уровня  с уровнем среднестатистического человека. Подробную таблицу вы можете посмотреть здесь, а коротко степени Айкью можно выразить так.

  • Менее 80 – очень низкий уровень (20% человечества);
  • От 80 до 90 – низкий уровень (30% человечества);
  • От 90 до 110 – средний уровень (50% человечества);
  • От 110 до 120 – высокий уровень (12% человечества);
  • Выше 120 – очень высокий уровень (8% человечества).

Максимально в тесте можно набрать IQ 160, но о людях, которые его получили «по честному» практически ничего не известно.

Тест на уровень развития (IQ) для ребёнка

1. Ваш ребенок…

  1. вертит головой из стороны в сторону, когда отказывается от пищи?
  2. тянет руки вверх, когда хочет, чтобы его/ее взяли на руки?
  3. машет рукой на прощанье?

2. Может ли ваш ребенок…

  1. схватить игрушку, которую вы ему протягиваете?
  2. специально бросить игрушку?
  3. поставить один на другой кубики или части пирамидки?

3. Играя с игрушкой, у которой есть дверца или крышка, он…

  1. с трудом может открыть дверцу или крышку?
  2. может руками или пальцами открыть крышку?
  3. может с легкостью открывать и закрывать крышку?

4. Когда вашего ребенка кормят…

  1. надо ли его кормить с ложечки?
  2. пытается ли он своими руками брать кусочки пищи, например горошины?
  3. берет ли он пальцами мелкие части пищи, те же горошины?

5. Нравятся ли вашему ребенку…

  1. игровые стишки, такие, как «Идет коза рогатая» и т.п.
  2. демонстрирует ли он жестами, что хочет поиграть в ‘Козу’?
  3. выполняет ли он все действия, необходимые для игры?

6. Ваш ребенок…

  1. не обращает внимания на плюшевого мишку, которого он уронил?
  2. старается найти мишку, которого уронил?
  3. специально бросает мишку, чтобы посмотреть, как он упадет?

7. Может ли ваш ребенок…

  1. разговаривать с вами на своем языке?
  2. следить за вашим взглядом?
  3. имитировать действие, например пить из игрушечной чашечки?

8. Играя с игрушечным телефоном, ваш ребенок…

  1. обращается с ним так же, как и с другими игрушками?
  2. проявляет интерес к возможностям телефона?
  3. делает именно то, что нужно: нажимает на кнопки, снимает трубку и т.д.?

9. Ваш ребенок…

  1. смотрит в сторону и не обращает на вас внимания, когда вы прячете игрушку под одеялом?
  2. заглядывает под одеяло, если из-под него выглядывает часть игрушки?
  3. поднимает одеяло, чтобы найти игрушку?

10. Когда вы зовете ребенка по имени, он/она…

не обращает внимание на звуки своего имени?
поворачивается к вам, когда вы его зовете?
знает свое имя и узнает маму и папу, если спросить его: «Где мама? Где папа?'».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector