15 лучших онлайн-тестов на iq на русском языке
Содержание:
- Тест на темперамент
- Результат теста
- Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
- Тест на самооценку
- Тесты на IQ
- Тест на уровень развития (IQ) для ребёнка
- 1. Ваш ребенок…
- 2. Может ли ваш ребенок…
- 3. Играя с игрушкой, у которой есть дверца или крышка, он…
- 4. Когда вашего ребенка кормят…
- 5. Нравятся ли вашему ребенку…
- 6. Ваш ребенок…
- 7. Может ли ваш ребенок…
- 8. Играя с игрушечным телефоном, ваш ребенок…
- 9. Ваш ребенок…
- 10. Когда вы зовете ребенка по имени, он/она…
Тест на темперамент
Тест Айзенка на темперамент или «Личностный опросник EPI» это методика оценки характера личности основанная на трех показателях: интроверсия, экстраверсия и нейротизм. Эти шкалы автор понимал, как врожденные показатели центральной нервной системы, от которых зависит характер, а также темперамент любого человека.
На протяжении 20 лет автор несколько раз дорабатывал свою методику. В результате было выработано три версии данной методики: MMQ и MPI (40 вопросов) – устаревшие и EPI (57 вопросов) – доработанная современная. Именно последнюю версию мы предлагаем Вам пройти онлайн на нашем сайте.
Принципы оценки
В результате прохождения теста можно получить данные по шкалам нейротизма, экстраверсии, интраверсии и отметив соответствующую точку на графике — определить свой тип темперамента: холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник.
- Инроверсия-экстраверсия – характеристика темперамента, определяющая зависимость деятельности или реакции человека от внешних (экстраверсия) или внутренних (интраверсия) впечатлений.
- Нейротизм – характеристика темперамента характерезующая скорость, с которой протекают психические процессы, а также реакции человека (жесты, мимика, темп речи).
Подробную таблицу с описаниями всех четырех психологических типов темперамента вы можете посмотреть здесь.
Результат теста
Прибавьте своему ребенку за каждый ответ под номером №1 — 1 балл, под номером №2 — 2 балла, под номером №3 — 3 балла. И сложите все баллы. После чего узнайте внизу по сумме коэффициент IQ для ребёнка.
- 8-12 баллов — подходят для развития шестимесячного ребёнка.
- 13-17 баллов — развитие уровня девятимесячного ребёнка.
- 18-30 баллов — развитие соответствует уровню двенадцатимесячного ребёнка. Т.е. если Вашему малышу меньше месяцев — то у него уровень IQ значительно выше среднего.
IQ, с чем его едят и стоит ли это делать
Масштабные исследования показали экпериментально, что фактор IQ и развитые творческие способности никак не связаны между собой. Между прочим, творческие способности нужны во многих видах деятельности, чего о заоблачном IQ сказать никак нельзя: он необходим лишь в академической науке, где без креативности, кстати, тоже никак не обойтись. Да, большинство высокоинтеллектуальных людей получают высокие оценки при тестировании на уровень интеллекта. Но это не означает обратного — что все, получившие высокие оценки, являются высокоинтеллектуальными людьми. Не означает это и того, что люди, не получившие высоких оценок, не обладают высоким уровнем интеллекта. Это означает лишь то, что данные тесты не отражают истинный его уровень. Ваш интеллект отражает то, чем вы занимаетесь в этой жизни. Что бы вы предпочли — иметь ребенка, который ничего не умеет делать, но получит 150 баллов при тестировании, или ребенка, который в возрасте четырех лет справляется с заданиями восьмилетнего? Единственным подлинным тестом на проверку того, что из себя представляют наши дети, является то, что они могут делать и делают. Только в этом и заключается реальное значение коэффициента интеллекта. Уверяю вас, что любая мать гораздо лучше знает как сильные места в развитии своей крохи, так и направление, в котором предпочтительнее двигаться.
Кое-что о графических IQ тестах
«Взяв на карандаш» все недостатки так называемых стандартизированных тестов, давайте познакомимся с семейством тестовых методик, которые в той или иной степени, от этих недостатков свободны. Это — тесты рисуночные.
Каким образом мы можем сделать вывод об уровне интеллектуального развития, увидев детский рисунок, спросите вы? Каким образом соотносится продукция графической деятельности с уровнем интеллектуального развития?
Все дети — художники. Анализируя детский рисунок, мы можем сделать некоторые выводы о развитии нервной системы карапуза: в рисунке отразится уровень развития его зрения и моторики, а также сенсомоторной координации (соотношение того, что малыш хотел нарисовать, и что — получилось). Рисование участвует в формировании зрительных образов, в процессе рисования координируется конкретно-образное мышление, связанное в основном с работой правого полушария головного мозга, а также абстрактно-логическое, за которое ответственно левое полушарие.
Попытки рисовать появляются у детей очень рано — после года, и являются одним из способов познания мира. По мере развития психики, усложняются и творения юного художника: чем больше он знает о мире, тем больше знаний старается вложить в рисунок. Восприятие и осознание опережают развитие речи ребенка, поэтому все, чего он еще не может выразить словами, он может нарисовать вам. Таким образом, рисование выступает, как ранний аналог речи малыша. В отличие от подростков, карапуз 3-6 лет не стесняется изображать все подряд из-за того, что не умеет этого. Взяв в руки детский рисунок, мы можем смело заключить: мы видим отчет о последних достижениях чада в познании окружающего мира. Ведь ребенок всегда рисует то, что интересует и волнует его в данный момент больше всего.
Читать о том, что такое IQ-тесты
Вернуться назад в раздел — IQ-тесты или Психологические программы и тесты. Также — Скачать IQ-тест
Информация
(?)
Случайная практика: Молитва — это короткая молитва, которая в состоянии решить все Ваши проблемы.
Сейчас онлайн на сайте: 99 чел. | Публичная оферта | Твоя Йога в соцсетях
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
18 марта 2021 24882
Проходили 9400 раз
Кто ты из My Little Pony? Тест
HTML — код
31 марта 2021 34441
Проходили 3738 раз
Тест на когнитивные способности
HTML — код
9 февраля 2021 1048
Проходили 317 раз
Тест: «Гроза», Островский А. Н.
HTML — код
4 апреля 2021 4433
Проходили 402 раза
Тест по биологии: «Клетка»
HTML — код
16 декабря 2020 13267
Проходили 1209 раз
Тест на времена английского языка
HTML — код
9 декабря 2020 17025
Проходили 3736 раз
Тест на психопатию: ты псих или нет?
HTML — код
2 марта 2021 15476
Проходили 2134 раза
Тест Кибби (Kibbe)
HTML — код
23 марта 2021 14836
Проходили 2756 раз
Тест на умственную отсталость
HTML — код
22 декабря 2020 27007
Проходили 7015 раз
Тест: Какая ты принцесса из Disney?
HTML — код
22 июня 2021 4299
Проходили 509 раз
Тест: «В чем ваш талант?»
HTML — код
12 января 2021 27442
Проходили 3444 раза
Тест: Какая профессия тебе подходит?
HTML — код
8 сентября 2021 97
Проходили 13 раз
Сможете назвать больше 50% фильмов из этого теста?
HTML — код
26 марта 2021 7450
Проходили 561 раз
Тест по электробезопасности (II группа допуска до 1000 В)
HTML — код
1 февраля 2021 31755
Проходили 8536 раз
Тест: Атака титанов
HTML — код
26 декабря 2020 21609
Проходили 3025 раз
Кто тебе подходит по знаку Зодиака?
HTML — код
25 февраля 2021 13220
Проходили 935 раз
Киновикторина. Угадай советский фильм по цитате
HTML — код
Тест на самооценку
Заключительный тест авторства профессора Айзенка «Самооценка психических состояний». Данная методика предназначена для самостоятельной оценки личного состояния психики по четырем шкалам: Ригидность, Агрессивность, Фрустрация, Тревожность. (см.полное описание в таблице).
В тесте Вам будут предложены вопросы, описывающие различные психические состояния. В зависимости от того на сколько вам присуще данное состояние выберите ответ: «Часто», «Редко», «Никогда».
После прохождения тестирования вы получите сумму баллов по всем 4 шкалам + соответствующую расшифровку.
Удачного Вам тестирования, и хороших результатов!
Тесты на IQ
В настоящее время известны восемь основных тестов Айзенка на уровень IQ (intelligence quotient). Для того чтобы максимально точно узнать уровень своего интеллекта, или в качестве тренировки перед сдачей – имеет смысл пройти их все по нескольку раз.
Первые пять не имеют названий – просто номера и чаще всего эту группу называют единым термином – «сборный айкью тест». Они примерно одинакового объема по 40 вопросов. Их задача определить общий уровень интеллекта индивидуума. Кроме того они имеют разную направленность и метод подачи стимулирующего материала (вопросов) – математическую, словесную, графическую.
Вероятнее всего в одном из методов тестирования у вас будут лучшие результаты, нежели в других, а сумма по всем трем направлениям даст более точный «усредненный» результат. Например: явный гуманитарий компенсирует недостаток баллов в «Математическом» и «Визуальном» повышенным баллом в «Словесном».
Кроме того профессор Айзенк разработал три специализированных интеллектуальных теста направленных на выявление у испытуемого специфических способностей по трем направлениям: вербальном (словесном), числовом (математическом), и пространственном (геометрическом). Они подойдут для углубленного изучения типа мышления, а также зачастую используются при отборе кандидатов в высшие учебные заведения, государственную службу или силовые структуры.
Какие показатели считаются нормальными?
Во первых, следует понимать что IQ это относительный показатель – т.е. это своего рода сравнение вашего уровня с уровнем среднестатистического человека. Подробную таблицу вы можете посмотреть здесь, а коротко степени Айкью можно выразить так.
- Менее 80 – очень низкий уровень (20% человечества);
- От 80 до 90 – низкий уровень (30% человечества);
- От 90 до 110 – средний уровень (50% человечества);
- От 110 до 120 – высокий уровень (12% человечества);
- Выше 120 – очень высокий уровень (8% человечества).
Максимально в тесте можно набрать IQ 160, но о людях, которые его получили «по честному» практически ничего не известно.
Тест на уровень развития (IQ) для ребёнка
1. Ваш ребенок…
- вертит головой из стороны в сторону, когда отказывается от пищи?
- тянет руки вверх, когда хочет, чтобы его/ее взяли на руки?
- машет рукой на прощанье?
2. Может ли ваш ребенок…
- схватить игрушку, которую вы ему протягиваете?
- специально бросить игрушку?
- поставить один на другой кубики или части пирамидки?
3. Играя с игрушкой, у которой есть дверца или крышка, он…
- с трудом может открыть дверцу или крышку?
- может руками или пальцами открыть крышку?
- может с легкостью открывать и закрывать крышку?
4. Когда вашего ребенка кормят…
- надо ли его кормить с ложечки?
- пытается ли он своими руками брать кусочки пищи, например горошины?
- берет ли он пальцами мелкие части пищи, те же горошины?
5. Нравятся ли вашему ребенку…
- игровые стишки, такие, как «Идет коза рогатая» и т.п.
- демонстрирует ли он жестами, что хочет поиграть в ‘Козу’?
- выполняет ли он все действия, необходимые для игры?
6. Ваш ребенок…
- не обращает внимания на плюшевого мишку, которого он уронил?
- старается найти мишку, которого уронил?
- специально бросает мишку, чтобы посмотреть, как он упадет?
7. Может ли ваш ребенок…
- разговаривать с вами на своем языке?
- следить за вашим взглядом?
- имитировать действие, например пить из игрушечной чашечки?
8. Играя с игрушечным телефоном, ваш ребенок…
- обращается с ним так же, как и с другими игрушками?
- проявляет интерес к возможностям телефона?
- делает именно то, что нужно: нажимает на кнопки, снимает трубку и т.д.?
9. Ваш ребенок…
- смотрит в сторону и не обращает на вас внимания, когда вы прячете игрушку под одеялом?
- заглядывает под одеяло, если из-под него выглядывает часть игрушки?
- поднимает одеяло, чтобы найти игрушку?
10. Когда вы зовете ребенка по имени, он/она…
не обращает внимание на звуки своего имени?
поворачивается к вам, когда вы его зовете?
знает свое имя и узнает маму и папу, если спросить его: «Где мама? Где папа?'».