Что такое гивы в инстаграме: как стать спонсором, правильно организовать и провести свой первый giveaway

Skydome Key Features

Extraordinary Champions – A diverse and constantly updated roster of Champions are ready to take to the battlefield with unique skills and styles. Unique Intervention skills, death mazes, magical portals and even time manipulation are just a few of the strategies at the player’s disposal.

A Distinct but Familiar Setting – Familiar MOBA-style jungle areas house fearsome bosses waiting to be conquered. Whilst the walls and towers take on unique appearances with each hero. Defeat waves of monsters invading your territories with your mapped-out defences and engage in dynamic isometric 3D gameplay. 

4v4 Player Matches – Players can rise up the all-new seasonal ranking system as they take on one another with friends in 4v4 matches. By jumping in immediately, players can establish their name from the start and ensure their reputation endures.  

Недостатки Giveaway в instagram:

  1. Массовая отписки аудитории после проведения конкурса (Далее в статье покажем способы как удержать аудиторию)
  2. Приход не целевой аудитории, которая не будет следить за вашим аккаунтом. Это не даст развития вашему профилю, а только увеличит цифру «мертвых» подписчиков.
  3. Можно легко попасть на мошенников которые не выполнят обещания по приросту аудитории
  4. Могут возникнуть «вопросы» с охватом и статистикой в целом… и сейчас об этом подробнее.

В интернете очень много заблуждений, которые «крутятся» вокруг гивов и сейчас мы постараемся вам рассказать о них более подробно, чтобы вы понимали, что участвовать в гивах не так страшно.

Мифы про гивэвей в инстаграм:

Участие в гивах может привести к блокированию аккаунта. Напомним, что вашу страницу могут заблокировать за другие вещи, такие как спам, накрутка ботов, контент (который нельзя размещать в инстаграм)  и другие нарушения правил Инстаграм. В гивах же на страницу подписываются в основном живые люди. Но, легко могут заблокировать страницу, на которой проходит конкурс, поэтому опытные организаторы создают резервные страницы.

После гивов от спонсоров отписывается вся аудитории. Это не совсем так. Не вся, а лишь определенные проценты (30-50%) и это нормально. Обычно это аккаунты тех, кто принимал участие только ради приза (не скроем, что есть такие участники). Поэтому если они отписываются — это даже лучше. Зачем вам в аккаунте подписчики, которые не взаимодействуют с вашим аккаунтом. Чтобы удержать больше аудитории в вашем аккаунте необходимо увеличить вашу активность в период проведения конкурса, выкладывать больше постов и сторис, чтобы заинтересовать новую аудиторию своим контентом.

“Новичкам” в инстаграм нельзя участвовать в гивах. Для новых страниц и страниц с маленьким количеством подписчиков, гивэвей может являться необходимым этапом для получения первой аудитории в профиле. О вашем профиле узнает новая аудитория, люди начнут вас читать (при условии интересного контента) — вы получите хорошие охваты и статистику. Да и в целом, больше желания подписаться возникает если в профиле есть хотя бы 2-3 тыс подписчиков, а не 35 подписчиков-друзей из адресной книги.

После гивов падает статистика и охват аккаунта. Охват падает во время отписок после окончания Гива. Поэтому основная задача спонсора гива — это делать реально крутой контент на все время проведения конкурса и после него

А также крайне важно упаковать ваш профиль перед проведением giveaway, чтобы новую аудиторию мог заинтересовать ваш профиль и контент в нем. Как правильно упаковать ваш инстаграм рассказываем в отдельной статье нашего блога:»Как сделать свой инстаграм популярным и интересным«

Вот пример аккаунта и его статистики, который участвовал в гиве:Видите разницу скачков “подписок/отписок”: начало гива и его конец — максимальные подписки и отписки. А вот динамика просмотра профиля:

Участники гивов — это те, кто хотят “нахаляву” получить приз и в дальнейшем не будут ничего у вас покупать. Данное высказывание также не совсем корректно. В гивах не всегда участвуют одни халявщики. Более 90% людей на планете любят конкурсы. Чтобы было меньше халявщиков, нужно разработать стратегию по активностям вашего аккаунта в момент проведения гивэвея и по удержанию аудитории после конкурса. От этого зависит успех участия в гиве.

Варианты проведения гивов:

  1. Классический giveaway (где вы выступаете в роли организатора, создаете отдельный аккаунт для розыгрыша и набираете спонсоров). В данном варианте вам потребуется заказывать рекламу у блогеров или включать таргетинг чтобы привлечь участников на конкурсную страницу.

2. Именной giveaway (разница с предыдущим лишь в том, что организатором выступает сам блогер и реклама – только у него. Также он покупает подарки сам, они часто сочетаются с тематикой блога и тем самым являются ценными для подписчиков.

У гивов есть свои недостатки и преимущества. Из-за их неправильного использования и желания быстрого результата в основном данная механика несет отрицательный характер для вашего профиля.

Key Features

Diverse Classes – Choose from seven different classes, each tailored to different playstyles. Paladin or Guardian, Rogue or Warlock, Sorcerer, Archer, Warrior… who will you be?

Souls – After each encounter with a monster or an evil spirit, you can receive a Chaos Soul from the fallen creature. Four Soul-skills are available: Hope, Will, Courage and Peace. Each of them gives you the ability to trigger a powerful buff during battle.

Upgrade your Gear – One of these ways to empower your gear is with Jewels and Runes. Depending on what you are trying to upgrade you will need either a Rune or Jewel. However, not all gear has a Rune or Jewel slot, keep this in mind!

Immense World – With 57 unique styles of maps to explore, you’ll never run out of new worlds to discover and stunning visuals to experience.

Dense and Varied – Try one of the 1,600+ quests available, explore the captivating scenery of the Woods of Despair, the Snow Country, the Forest of Secrets or the Silent Ruins. You can also compete in PvP!

Eternal Fury Key Features

  • Norse-Inspired Setting – Battle against and with the gods and monsters from Norse mythology and beyond. Wield divine power against the forces of Hel, goddess of the underworld, as she attempts to take over the Divine Realm.
  • A Hybrid of Genres – Turn-based RPG mechanics combine with SLG elements to create a fresh and varied gaming experience. MMORPG fans should feel right at home with classes, quests, upgrades and, of course, plenty of loot.
  • A Beautiful Artstyle – A beautiful and dynamic fantasy world is rendered in colourful 3D graphics with immersive fighting effects. The open world begs to be explored as players uncover more and more content.

На что важно обратить внимание если вы хотите принять участие в giveaway instagram:

подарки, которые будут разыгрываться. Они должны соответствовать вашей целевой аудитории. лучше если они узкотематические. Например фотоаппарат будет актуальным подарков в гивэвей для привлечения аудитории фотографов.
блогеров и звёзд у которых заказывают рекламу (тематика блога должна совпадать с вашей ЦА, а также уровень доверия аудитории к блогеру)
количество спонсоров

Чем круче подарок, тем больше спонсоров и выше прирост аудитории, но сложнее зацепить внимание подписчиков на своем профиле.
опыт организатора в проведении подобных конкурсов.
отзывы об организаторе
продолжительность конкурса для разработки контент плана по вовлечению аудитории.

Важные материалы нашего блога по теме продвижения аккаунта в инстаграм:

  • 2 способа как делать абзацы в инстаграме. Скопировать невидимый пробел
  • Тренды фото 2021 года в Инстаграм
  • ТОП 10 ошибок фотографов в инстаграм
  • Способы раскрутки Инстаграм для Фотографа
  • Чат активности в инстаграм для фотографов

Что такое Giveaway инстаграм

Giveaway (еще называют гив) — это конкурс, в котором популярная личность с большим количеством подписчиков разыгрывает в Инстаграм призы среди своей аудитории профиля. Затейником гивэвея может быть как сам блогер с аудиторией, так и отдельный организатор, который занимается реализацией всей механики и сбором средств.

Цель механики для блогера и участников(спонсоров) — прирост аудитории и подписчиков.

Спонсоры giveaway — пользователи которые заинтересованы в наборе подписчиков на свою страницу. Они оплачивают взнос на участие в конкурсе. Часть взноса тратится организатором на приз, часть может быть потрачена на маркетинг, часть организатор оставляет себе как заработок. Спонсоров может быть от 10-до 170. Призом обычно выступает что-либо ценное для целевой аудитории, от модной коляски для мамочек, до айфонов и автомобилей.

Цель механики для подписчиков — выиграть ценный приз от блогера. Основное правило участия для подписчиков: необходимо подписаться на всех спонсоров на специально созданной конкурсной странице.

Механику гива состоит из следующих этапов:

  • Создается  отдельная, так называемая конкурсная страница в Инстаграм;
  • Блогер анонсирует в своем профиле конкурс и подарки, рассказывает о событии своей аудитории в сториз, чтобы его подписчики могли перейти на отдельную конкурсную страницу и подписались на всех спонсоров;
  • Когда гивэвей конкурс окончен блогер проводи прямой эфир, и случайным образом определяет победителя выбирает одного или больше победителей среди тех участников, которые подписались на всех спонсоров на конкурсной странице. Часто победитель гива проверряется на выполнение условий проведения конкурса, подписки, лайки, репосты и т.д.

Instagram Giveaway  – по сути, это любой розыгрыш ценного приза для подписчиков. Вы можете и сами такой провести в своем аккаунте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector