Скрытый Интернет-маркетинг?!

on .

Вам знакомо такое имя, как Азамат Ушанов? - Сразу замечу - он не имеет ровным счетом никакого отношения к SEO.

Этот "Интернет-предприниматель", несмотря на свой достаточно юный возраст (чуть больше 20), снискал определенную популярность в области интернет-маркетинга за счет привлечения достаточно большого числа подписчиков (в этом нет сомнений судя по числу комментариев на его блоге), причем не через RSS, как это чаще всего бывает, а по-старинке, - через сторонний сервис почтовых рассылок …

Почему данный пост появился и чему он приурочен?

Азамат Ушанов применяет на практике скрытый прием в интернет-маркетинге, который можно было бы назвать "Обеление самого себя". Замечу, что говорю о скрытом Интернет-маркетинге Азамата Ушанова. Это, если хотите, взгляд со стороны: куда исчезают негативные комментарии? - Политика проста: "обо мне или хорошо или ничего …".

Вот только выиграет ли от этого посетитель … или это неважно, когда идет охота на покупателя?!

Здесь, на этом самом месте, ранее красовалось заснятое видео, на котором отчетливо видно как Ушанов подчищает неугодные, невыгодные ему записи пользователей. Увы, но сервис "Видеорадар", на который было залито данное видео, вскоре был перекуплен новым хозяином, а записи сервиса, соответственно, не сохранились.

Как Вы заметили из видео, комментарии следуют в следующем порядке: 19, 22, 24, 26, 28 …

Не стану скрывать, я тоже подписывался на рассылку Азамата Ушанова (сейчас, конечно же, отписался), и на протяжении почти года наблюдал, как этот парень ведет свой бизнес. Резюмирую: основная аудитория - новички, которым все преподносится однобоко - только с позитивной стороны, а отзывы, не входящие в планы автора, и подвергающие сомнению его "непоколебимый дар гуру", как, впрочем, и просто негативные, удаляются безвозвратно. В видео, которое Вам представлено, мой "сомнительный комментарий" значился под номером "23", но, как видите, после 22-го у Азамата Ушанова следует сразу 24-й … и это отнюдь не единичный случай!

Таким образом, огромная подводная часть айсберга просто не видна, а на поверхности только то, что не заставит новичка усомниться, что оратор - не кто иной, как "Моисей, ведущий свою паству через пустыню …"

Данный метод действительно позволяет выглядеть в глазах Ваших посетителей всезнающим, но вот только применять его следует разве что в случае, когда Ваша целевая аудитория - новички (да и то, если Вам совсем наплевать на их мнение), в противном случае подобная замыленность может дать обратный эффект.

Чтож, подводя итог сказанному, - вспомните высказывание французского писателя и философа Вольтера (1694 -1778 гг.): "Я не разделяю Ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы Вы могли их высказать".

В-общем, в Интернет-маркетинге располагает людей открытость, а не наоборот, - согласны? - Если нет, то оспорьте!

P.S.: Ну а если Вам вообще близка и интересна тема маркетинга, то нужно если и иметь дело с кем-либо, то только с профессионалами, которые, например, проводят семинар по маркетингу. Вот таким можно доверять.

Twitter
SocButtons v1.4

Добавить комментарий



Обновить