База Пастухова на 180 миллионов ключевых слов

Хотя о важности выбора ключевых слов уже было сказано в посте “База ключевых слов Максима Пастухова”, у меня есть информационный повод развить эту тему, ибо пользуюсь теперь новой русской базой на 180 млн. ключевых запросов.

Сравнивая новую, допустим, с описанной ранее базой на 170 млн. “ключевиков”, замечу, что обновленная версия заметно превосходит свою предшественницу, – ее содержание увеличилось, тем самым, возможностей подобрать в своей нише перспективные для привлечения трафика поисковые запросы, стало еще больше.

Но приведу несколько другой пример, наглядно демонстрирующий достоинства базы Пастухова на 180 млн. русских ключевых слов и полезную функциональность программы-оболочки.

Все познается в сравнении, а поскольку сравнивать эффективность работы баз нужно с каким-либо другим, подобным профессиональным инструментом, то пусть в качестве “противовеса” выступит модуль “Keywords suggestion tool”, входящий в состав программы “SEO Administrator”. Соответственно, мы говорим и сравниваем платные, лицензионные программы для вебмастеров и seo-специалистов, поскольку их бесплатные (“фришные”) аналоги очень далеки от профессиональных сборок seo-софта и, по-сути, с ними несопоставимы.

Итак, пусть задачей будет собрать базу ключевых слов, околотематичных запросу “автомобиль”. (… К слову, вспоминаю один из первых своих сайтов автотематики, – в то время, не имея под рукой описываемых сегодня инструментов, изрядно намучался с подбором хороших “ключей”).

Для начала возьму Keywords suggestion tool”, – модуль, в котором есть возможность ввода искомого ключевого слова или фразы. В нашем случае это слово “автомобиль”. В итоге, по условию выборки для ПС Яндекс получаем достаточно полный список ключевых запросов, увы, так или иначе “жестко привязанных” к исходному слову “автомобиль” (словоформы этого слова встречаются в каждой строке):

Теперь, учитывая озвученные выше условия, посмотрим, что нам предложит программа с базами Пастухова. Благодаря тому, что в этом софте заложена возможность гибкой настройки и фильтрации параметров поиска, используем опцию “Подсказки” и на выходе получаем более чем подробную картину, где присутствуют тематичные запросы без жесткой привязки к исходному слову “автомобиль”:

Безусловно, программа с базами Максима Пастухова дает более детальную, исчерпывающую информацию.

Теперь об особенности новой базы Пастухова на 180 миллионов ключевых слов: “Бегун” - контекстная реклама – думаю, не ошибусь, предположив, что все, кто заходит на мой SEO-блог, знают или хотя бы слышали об этой системе от холдинга “Рамблер”. Так вот, база на 180 миллионов ключевых слов включает возможность мониторинга цены, необходимой страничке вашего сайта для попадания на желаемое место в рекламной кампании, открытой вами в этом сервисе. “Замудрил”? – Тогда попроще: вам, наверняка, известно, что в системе контекстной рекламы "Бегун" действует аукционная модель ставок по каждому ключевому слову. Для рекламодателя это означает одно - если хочешь привлечь на свой сайт больше трафика, старайся по нужному ключевому запросу занять как можно более выгодную, высокую позицию. А позиция, в свою очередь, в порядке возрастания значимости фактора, зависит от:

  1. Заданных настроек кампании (геотаргетинг, фактор времени суток для показов вашей рекламы и т.д.);
  2. CTR;
  3. Размера ставки.

Как вы понимаете, размер ставки (то бишь цена) – основной критерий, по которому и ранжируются объявления. Имея в распоряжении базу на 180 миллионов ключевых слов, можно видеть сумму (в рублях), необходимую для попадания вашей рекламы на 1-е, 2-е или 3-е место в рекламном блоке “Бегуна” на сайтах, участвующих в этой системе:

Все очень доступно и удобно, – даже на новый, не продвигавшийся ранее сайт, можно без проблем привлечь трафик, при этом зная, во сколько это удовольствие вам обойдется.

И еще одна деталь: база Пастухова на 180 миллионов ключевых слов в распакованном виде занимает на диске 55,8 Гб – разумеется, такая “ноша не в тягость” когда речь идет о профессиональном, качественном инструменте для человека, создавшего хотя бы один сайт, – я к тому, что, если решитесь на покупку, просто подготовьте под нее место на компьютере заранее.

Ах, да, – собственно, сам сайт Максима Пастухова.

Успехов в привлечении трафика на ваши сайты!



Рубрика: SEO-Софт

Теги:

Читаем дальше? Другие посты о SEO и не только:

Ответов: (2 комментария)

Ответить | Trackback URL

  1. anadikt:

    а сколько стоит эта база?

    Ответить
    • Прямая ссылка на офиц. сайт в конце поста. Цену с учетом скидок целесообразнее посмотреть там.

      Ответить

Ответить на SEO Интеллигент